Меню сайта
РЕКЛАМКА
PEOPLE GROUP
Покупки за WM


Hесколько шагов для настоящей и мощной раскрутки Вашего сайта!
ДРУЗЬЯ САЙТА
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • angelaya на Free-lance.ru
  • ВАКАНСИИ.РАБОТА
  • Зарабатывай деньги на общении - Advego.ru
  • Как заработать
  • Liex-пишите/размножайте тексты и зарабатывайте
  • Объявления КИЕВ-ТОЛКУЧКА
  • 1000 ГОРОСКОПОВ
  • Бесплатный хостинг файлов

    Заработать новичку Кликовые спонсоры
  • Форма входа
    Главная » Статьи » Биржа статей

    [Печать брошюр поможет известить людей о предстоящем мероприятии

    [Печать брошюр поможет известить людей о предстоящем мероприятии

    Дизайн - в первую очередь проектировании, а не творчество и непозволительно пренебрегать тех - требованиями в угоду реализации личных творческих изысков, об этом обязан обязательно запомнить графический дизайнер разрабатывая макет брошюры. Как и у любой другой полиграфической продукции, ведущая функция брошюры - передача любой графической и текстовой информации до "целевой аудитории", которая может не ограничиваться лишь информацией, а быть дополнена рисунками или фото. К сожалению, нередко в руки попадает брошюра, слабовато справляющаяся со своей задачей, но в которой, зато в часто можно найти декоративные окантовки, тени под заголовками, акцидентные слабочитаемые букв и так далее. В тоже время вовсе нет необходимости винить в безвкусии дизайнера-автора, который принял решение, что хорошо бы сделать мир "ярче и забавнее" добавив в проект разноцветный текст жирного начертания, еще и с иллюстрацией под ним, иногда на таком результате настаивает клиент. Большенство дизайнеры любят так называемый "швейцарский образ", подразумевающий количеством строгой типографики, одноцветных плашек и линий, подчеркивающих текст, а также символьного декора, своего рода конструктивизм печатной продукции, наиболее хорошим примером будет, наверное, популярный по всему миру издание "Исквай", но клиент, глядя на такое, может спросить: "А где же здесь дизайн?", - неглядя на то, что общая информация размещена, просто читается и доработанна инфографикой, клиент нередко может ждать не только решения, поставленной своим бизнесом, задачи, но и видеть, что заплатил деньги за длительный труд, а не смены и разделения на три гарнитуры отправленного им макета в разрешении документа microsoft word, который во многих типографиях заслуженно принимать на печать нехотят. Такой заказчик может настоять на своем, неглядя на аргументы дизайнера, настающего, что в контексте содержания текста брошюры и окружающих текст объектов, данное решение не очень хорошо. Можно, впрочем, понять и такого заказчика, если графический дизайнер предлагает сделать в вышеназванном швейцарском стиле буклет, агитирующий к приобретению горящих путёвок в "жаркие границы". Возвращаясь к теме тех - правил, невозможно не напомнить, "неподкованным" в полиграфии, или просто раньше работавших преимущественно с вебом дизайнеров, про необходимость в макете на печать bleed (Bleed box в терминах Adobe PDF и препресс-нженеров) и распространения текста и важных элементов, хватает дальнего от реза. Две величины обычно равны двум миллиметрам, но данную цифру не стоит брать за догму, так как она оправдана не чьим-то личным желанием, а лишь погрешностью оборудования для обработки после печати, в случаях ручного дешового оборудования, величина вылетов под обрез может возрастать с 2-х до пяти миллиметров. Руководствуясь рекомендациями в начале, вы, по крайней мере, сможете быть уверены, что не навлекли на себя гнев препресс-инженеров.
    Категория: Биржа статей | Добавил: wowochka (30.09.2011)
    Просмотров: 877 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    комп зарабатывает






    Реклама Adhitz
    Professional Link
    Мои статьи [109]
    Здоровье
    Биржа статей [127]
    Биржа статей Liex
    РЕКЛАМА от ТАК.РУ



    Статистика
    Rambler's Top100
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz