Рак груди вызывает косметика и бытовая химия?
Не
утерян ли ключ к победе над раком в гонке за исцелением? В новой книге
«Никакой семейной истории» (No Family History) представлены
доказательства того, что за резким скачком заболеваемости раком груди
стоят товары повседневного спроса, такие как косметика и бытовая химия,
пища с гормонами и парфюмерия. «Каждые
три минуты в США женщине ставят диагноз рак груди. Большая часть из них
не подвергались большинству из факторов риска рака, включающих излишний
вес, неправильное питание, наличие или отсутствие детей, практику
грудного вскармливания и семейную историю», - рассказывает автор книги
«Никакой семейной истории» доктор Сабрина МакКормик (Sabrina
McCormick), из Университета Пенсильвании.
Уровень заболеваемости раком груди за последние 60 лет вырос до
тревожного уровня. В 1940 одна из 24 женщин болела раком груди, а в 2006
им болеет каждая восьмая. В своей книге МакКормик приводит
неопровержимые доказательства того, что причиной этого взлета
заболеваемости является увеличение производства и применения вызывающих
рак химических веществ, действию которых женщины подвергаются изо дня в
день. «В нашей погоне за исцелением от рака груди мы упустили огромный
массив данных, демонстрирующих связь между обычными товарами, от
косметики до пестицидов, и раком», - считает МакКормик. «Мы должны
сконцентрироваться на отказе от вредных товаров и замене их на
безопасные, и снизить воздействие канцерогенных веществ на наши
организмы. Власть должна запретить канцерогенные товары».
Европейские правительства на эти данные уже ответили – они запретили
продажу на своей территории косметических товаров с определенными
химическими веществами, входящими в их состав. Согласно книге «Никакой
семейной истории», одна американская компания, известная как своими
розовыми помадами, так и участием в акциях «розовой ленты» (кампании
против рака груди), удалила из своей продукции запрещенные в Европе
химические вещества. При этом в США она продолжает продавать товар с
этими же веществами. Многие компании, с выгодой для себя участвующие в
акциях «розовой ленты», одновременно отчаянно борются против ужесточения
контроля над канцерогенными веществами в их продукции, возмущается
МакКормик. «Женщины не обязаны изучать каждый ингредиент на каждой
помаде, которую они покупают. Нам нужны законы, которые смогут
гарантировать нам, что мы покупаем безопасный продукт», - заключает
врач.
|